Менеджеры предприятия в постоянном прямом диалоге с заказчиком, поэтому хорошо знают его ожидания. Новая продукция на предприятии всегда разрабатывается с учетом требований рынка.

Для ее  изготовления закупается специальное сырье, приобретаются  реагенты, посыпки.  Например, для производства «Айсберга» используют глину одного из красноярских месторождений -  она позволяет производить кирпич практически идеально белого цвета.

- Недавно показал  “Айсберг” нашим  архитекторам. Им очень понравился цвет.  Во-первых, из-за отсутствия розового и бежевого оттенков, как у других производителей. Во-вторых, мы можем выдать необходимые объемы, плюс возможность  разнофактурности и разноформатности продукта. В-третьих, у “Айсберга” малое поглощение влаги и большая прочность. Кроме того,  сегодня минимальная морозостойкость этого кирпича Ф75 и мы приближаемся к показателю 100. Аналогов на российском рынке практически нет, -  отметил  территориальный менеджер комбината стеновых материалов «Винзер» (ВЗКСМ) Александр Тимуков.

К явным преимуществам всех новинок можно отнести конкурентную стоимость  продукта и внешнюю уникальность. Лицевая сторона «Айсберга», «Лавы» и «Флеша» обладает органичной фактурой , будто напоминая о том, что и новая линейка создана в сотворчестве с природой.